Ваши отзывы и предложения
Главная \ самое интересное о еде \ Бизнес-ланч: все плюсы и минусы

Бизнес-ланч: все плюсы и минусы

В современном обществе очень распространена такая услуга, как бизнес-ланч. Но ее применение может дать и пользу, и вред. Почему же? Дело в том, что основное правило гласит: там, где посетитель обедает дешево, за ужин платить дорого он не будет никогда. Вследствие этого, если нужно, чтобы в заведении бывали вечером те же люди, что и днем, дешевый бизнес-ланч не стоит вводить.

Помимо этого, нужно учесть, что если ресторан находится далеко от делового центра и поблизости нет офисных зданий, то посещать его во время бизнес-ланча никто не будет. А если все-таки заведение находится в выгодном месте, вокруг много офисов, во время обеда приходит много посетителей, то все равно можно обойтись вполне и без него. Почему же? Просто потому, что один всего лишь стол с клиентами, заказывающими, как обычно, по меню обед, иногда равноценен десяти столам бизнес-ланча. А также обслуживание персоналом заведения одного лишь стола в этом случае обойдется намного дешевле.

Обыкновенный человек может задать вопрос: «Почему же бизнес-ланчи так дешево стоят, ведь каждое блюдо в отдельности обычно обходится посетителю по стоимости в три раза больше? К примеру, я обедаю в соседнем ресторане и беру там бизнес-ланч по 250 руб. А ресторан этот к тому же довольно дорогой: в меню местного бизнес-ланча цена мяса по-французски с картошкой равняется 350 руб., цена салата – 200 руб.! Вовсе не понятно, какая выгода от такого бизнеса у владельца ресторана?» Такой ланч является хорошим маркетинговым ходом и, несмотря на явную дешевизну, ресторатор имеет хорошую прибыль.

Обычно в меню бизнес-ланча входят блюда, которые легко и дешево приготовить. Опять же трудозатраты также небольшие, например, суп, второе блюдо, как правило, готовятся сразу большим объемом и из дешевых продуктов, а не по отдельности каждая порция. Повар лишь только раскладывает еду по тарелкам, не применяя ничего из изысков кулинарии.

Вот примерное меню бизнес-ланча, оно беспроигрышно: овощной суп либо лапша, салат, запеченное мясо либо зажаренная рыба, макароны либо рис, чай в пакетиках либо какой-нибудь сок в тетрапаке, либо напиток в бутылках. Подсчитав, становится видно, что «корзина» такого набора по себестоимости небольшая, примерно 40 руб. Средняя цена ланча в столице – 249 руб. Не трудно высчитать, что прибыль выходит больше 200%!

Некоторые предприятия общепита тоже ввели услугу бизнес-ланча, что само по себе выглядит абсурдно. Это, к примеру, фаст-фуд. В этих кафе можно всегда быстро и дешево поесть в любое время дня (утром, днем, вечером). Предприятие Fast-Casual и в особенности Фри-Фло – причины те же. «Фри-Фло» в переводе – свободное движение.

Они отличаются наибольшей демократичностью в работе с потребителем. Заведение Fine-Dining, позиционирует себя как место для элитного питания. Как вариант бизнес-ланч вполне может оскорбить «дорогих» посетителей. Им даже будет обидно обедать так дешево. Таким вот образом, сама идея бизнес-ланча может обезобразить имидж дорогого ресторана.

Бизнес-ланч превосходно приживается в пивных заведениях, в различных кофейнях и недорогих ресторанчиках. В таких заведениях общепита ланч обычно является главным средством дохода. А как же завтраки? Завтраки, быстрые и дешевые, в отличие от бизнес-ланчей, практически не в состоянии отпугнуть посетителей или репутацию испортить у заведения, даже у элитного ресторана. Такой вариант, как завтрак, могут применять абсолютно все предприятия общепита – от мелких кафе и фастфуда до интерьерных ресторанов и ночных клубов.


Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Имя
Текст комментария