Ваши отзывы и предложения
Главная \ самое интересное о еде \ Удачная реклама – хороший бизнес, или как в кафе привлечь посетителей?

Удачная реклама – хороший бизнес, или как в кафе привлечь посетителей?

Иметь личное кафе – об этом грезит каждый развивающийся предприниматель, принявший решение связать свою деятельность со сферой коллективного питания. Постоянно возникают новые бары, кафе, ресторанчики, поэтому соперничество среди них возрастает. Как сделать кафе посещаемым? Учитывать необходимо всё: и место расположения заведения, и качество блюд, и внешний вид обслуживающего персонала.

Чтобы кафе любили и посещали, хозяин должен использовать рекламные акции. Начиная кампанию, надо подумать, на кого она рассчитана, оценить все предпосылки посещаемости.

Лицо заведения – наружная реклама (билборды, красочные вывески). Но нынешний народ так свыкся с потоком всевозможной информации, что цветной вывеской с соблазнительными заголовками привлечь клиентов довольно трудно. Иногда приходится подключать многообразные акции: праздничные мероприятия для детишек, торжественные обеды для ветеранов. Используют распространение приглашений и рекламных листовок сотрудниками кафе в особенных костюмах.

Можно рекламировать предоставление бесплатного беспроводного доступа в Интернет. Если бюджет достаточен, заказывают рекламные ролики на телевидении. Необходимо оценить, что может привлечь особое внимание возможных клиентов (цены, кухня, ассортимент или интерьер).

Полезный совет. Размещать информацию в СМИ можно и бесплатно. Систематически рассылайте пресс-релизы в печатные или интернет-издания. Если материал понравится, его опубликуют.

Персонал – немаловажный двигатель рекламы вашего заведения. Подбирая персонал, делайте предпочтение энергичной и добросовестной молодежи. Всегда улыбающиеся, с отличным внешним видом и быстро обслуживающие клиентов молодые сотрудники не только сделают вам рекламу, но и увеличат размер вашей выручки.

Для кафе будет полезен свой сайт. Систематически освежайте его материалы, вводите новую информацию для будущих посетителей. Оповещайте об изменениях в меню, предлагая фотографические изображения блюд, извещайте об акциях и о предполагаемых скидках.

Создайте постоянную группу из клиентов вашего кафе «ВКонтакте», рассказывайте о вашем заведении на форумах. Делать это нужно ненавязчиво, больше давайте полезных сообщений.

Пользователи, прошедшие регистрацию на сайте, могут принять участие в конкурсе «Бесплатный обед». Не забудьте о посетительницах с детьми. Введите для них специальный раздел на сайте и отдайте его под меню для детей, поместите оповещения о детских праздниках и другое.

Превосходный маркетинговый ход – это предоставлять возможность посетителям кафе оказывать влияние на работу учреждения. Например, сетевой кофейный бизнес Starbucks создал «Сайт идей и предложений для Starbucks». Публике подобный подход очень понравился, а посещаемость этих кафе существенно повысилась.

Всегда применяйте полезные идеи соперников. Такой созидательный подход поможет увеличить доход вашего кафе и сделать заведение любимым у посетителей.


Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Имя
Текст комментария