Ваши отзывы и предложения
Главная \ новости \ «Сушия» стала самой большой сетью японских ресторанов в Украине

«Сушия» стала самой большой сетью японских ресторанов в Украине

Японская кухня, давно уже достаточно популярная во всём мире, в последние десятилетия нашла своих многочисленных поклонников и на просторах бывшего СССР. В каждом крупном городе уже имеются свои рестораны японской кухни или хотя бы суши-бары. Это явление характерно и для Украины. Наиболее крупной сетью ресторанов японской кухни в Украине, является «Сушия». Эта сеть включает в себя в общей сложности 36 ресторанов, расположенных в 13 городах страны. Каждый месяц в заведения «Сушии» приходит порядка 350 тысяч посетителей. Темпы развития «Сушии» достаточно высоки и если в прошедшем году было открыто 10 ресторанов, то в 2013 году планируется увеличение сети ещё на 9.

Увеличивая своё присутствие в ресторанном бизнесе, руководство вышеупомянутой ресторанной сети открывает новые заведения не только в крупных городах с миллионным населением, но и в сравнительно небольших, с населением порядка 300 тысяч человек. Открытие нового заведения происходит, как правило, достаточно оперативно, что является следствием слаженной работы всей компании.

В «Сушии» активно развивается система «точной доставки». Ежемесячно прибыль от этого вида услуг увеличивается больше чем на 15%. В текущем году планируется организовать доставку заказов во всех городах, где находятся рестораны «Сушия».

Одной из причин достижения высокого качества приготовления пищи и поддержания стабильно невысоких цен, является организация собственного импорта основных ингредиентов из Японии, Китая и США. Всего из этих стран доставляется порядка 25 основных составляющих блюд японской кухни. По данным agroperspectiva.com, в прошлом году только риса было доставлено около 200 тонн. Из рыбы больше всего было получено лосося – 90 тонн, угря – 30 тонн.

В последние годы в Европе и США стали пользоваться популярностью магазины Gosushi. Они рассчитаны на тех, кто хочет забрать приготовленное блюдо с собой, а не ожидать его, сидя в ресторане. Для Украины это новый вид услуг, но руководство ресторанной сети «Сушия» изучая опыт международного ресторанного бизнеса и потребности населения, пришло к выводу, что магазины Gosushi не останутся без посетителей. «Несмотря на конкуренцию, первенство на рынке японской кухни помогает обеспечивать слаженная работа всей команды. Если в прошлом году рост бизнеса «Сушии» составил 26%, то в текущем планируется увеличение этого показателя», - отметил Роман Романчук, генеральный директор сети «Сушия». По его словам, своим успехом ресторанная сеть обязана организации импорта продуктов, поддержанием невысоких цен при высоком качестве приготовления пищи, постоянному совершенствованию организации работы всей сети.

Компания предлагает своим сотрудникам перспективу карьерного роста. Показателем этого является тот факт, что около 30% менеджеров начинали свою деятельность в «Сушии» с должности официанта. «Сушия» является единственной на рынке японской кухни компанией, которая имеет свою школу сушистов. За это нововведение, компания в прошлом году была отмечена наградой «HR-бренд года".

«Сушия» не ограничивает свою деятельность ресторанным бизнесом. Так, в прошлом году, компания выступила инициатором проведения экологической акции по очистке киевских озёр, в ходе которой в 7 водоёмов города была запущена рыба. В текущем году «Сушия» продолжит свою деятельность в этом направлении.


Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Имя
Текст комментария