Ваши отзывы и предложения
Главная \ самое интересное о еде \ Бизнес. Общественное питание

Бизнес. Общественное питание

Потребность в пище – одна из весомых потребностей, которую люди готовы удовлетворить практически любой ценой. В связи с этим на улицах любого города так много различных пунктов приема пищи. От точек быстрого питания, до кафе и ресторанов.

Это можно использовать, как основополагающую идею при создании собственного бизнеса. Здесь всегда будет где развернуться, а пища - она всегда была и будет актуальна.

Прежде всего, стоит определиться с масштабами заведения. Это может основываться не только на количестве располагаемых средств, но и на типе основной аудитории, от которой и будет зависеть заработок.

Даже в самых дешевых ресторанах всегда будут обедать единицы. Чуть больше - в элитных кафе. Самой большой проходимостью обладают небольшие кафе и точки быстрого питания. Если нужен бизнес, который быстро окупится и будет приносить достаточно прибыли - то лучше остановить выбор именно на них.

Прежде всего, перед организацией самого заведения, необходимо собрать нужные документы. К ним могут отнестись и разрешение на предпринимательскую деятельность, и справки с санэпидстанции. Какие именно документы для этого нужны, всегда можно уточнить в соответствующих органах.

Затем нужно определиться с местом. Если точка быстрого питания может находится прямо на тротуаре, то для кафе лучше выбрать более тихое место. Дальше нужно подобрать помещение. Оно должно не только соответствовать проекту, но и параметрам пожарной безопасности. Также стоит устроить проверку, вместе с эпидемиологами, на предмет наличия крыс и паразитов. Лучше это сделать самому, чем потом каждый раз тратить нервы из-за постоянных незапланированных проверок.

Теперь наступает время для самого дорогого - оборудования. Для покупки нужно будет взять небольшой кредит, если планируется точка быстрого питания, и достаточно большой, если в проекте кафе. Для кафе, также потребуется закупка оборудования, столов и прочего.

Не стоит забывать и о названии. Удачно подобранное название для заведения - самая лучшая реклама. Также стоит использовать мобильные стенду у дороги. Оригинальность и тут не будет лишней. Можно добавить несколько, возбуждающих аппетит, фотографий блюд. Лучше - сделанных своими руками. Для этой цели обычно приглашают профессиональных фотографов. Самому сложно сделать "вкусный" снимок.

Что касается персонала, то главное правило при работе с клиентами - вежливость, каким бы клиент ни был. Опрятный вид поваров за стойкой - также станет только плюсом. Если пища готовятся на виду у посетителей, то это делается исключительно в перчатках, контейнеры с продуктами нужно каждый раз закрывать прозрачными крышками (чтобы у клиентов не возникало ненужных подозрений).

Резюмируя, стоит еще раз напомнить, что если рассчитывать на быструю раскрутку и высокий доход, то стоит задуматься о точке быстрого питания. Если хочется большего размаха - небольшое или элитное кафе - ту все зависит от желаемого количества принимаемых клиентов.


Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Имя
Текст комментария