Ваши отзывы и предложения
Главная \ самое интересное о еде \ Как организовать корпоратив на работе

Как организовать корпоратив на работе

Правду в народе говорят: нужно уметь не только хорошо трудиться, а и красиво отдыхать. Согласитесь, совместное празднование работников одной фирмы сделает атмосферу в коллективе дружелюбнее.

Готовиться к проведению новогоднего вечера нужно предварительно, поскольку обычно возникает вопрос, где провести корпоратив? Зависит все от традиций и обстоятельств: крупные фирмы отдают приоритет ресторанам и приглашают на празднование мужей, жен, детей. Большинство празднуют 29 - 30 декабря - сразу же после трудового дня и чуть ли не на рабочих местах. Многие кафе и рестораны предлагают выездное обслуживание. Вы на работе, а вам уже накрывают «поляну». У кого хватит терпения доработать? Слюна рекой течет и все мысли уже там, на корпоративе.

У фуршета, организованного непосредственно в офисе, есть свои приоритеты: не нужно бежать домой сломя голову переодевать свежую рубашку и наскоро утюжить брюки. Или отпрашиваться у руководства, чтобы успеть сделать прическу и макияж с новогодним блеском. Пришел в джинсах, заправленных в сапоги, и празднуй сколько душе угодно! Но здесь одно «но»: в таком виде можно организовывать праздник чуть ли не ежедневно. Только было за что и с кем. А Новый год – праздник волшебный. И настроение у всех должно быть соответствующее.

Из личного опыта знаю, как это проводить корпоративы в стенах офиса. Чуть ли не целый день женщины занимаются приготовлениями: нарезают, накрывают, украшают, сервируют. А мужчины тем временем, не зная куда себя деть, начинают подогреваться (чтобы время убить). А затем приходят (правда, не каждый уже может дойти). Выпили, спели, потанцевали, напились, наелись «под завязку». И вот народ начинает выползать из-за столов. Одни с чувством выполненного долга отправляются по домам. А те, кто все организовал и приготовил, должны все помыть и убрать. Получается так: одна часть коллектива веселится, а другая превращается в обслугу.

Лучше всего, когда фирма, конечно, если имеется такая возможность, приглашает своих работников на корпоратив в ресторан или кафе. Каждый старается красиво нарядиться и причесаться соответственно. Здесь развлекательная программа, музыка, танцы, конкурсы, и столы со всевозможными угощениями. Чувствуется, что праздник действительно приближается.

Где бы вы не праздновали Новый год, подарки должны достаться всем. И лучше всего, если это будут одинаковые презенты. Это могут быть недорогие настольные часы, именные чашки, футболки с логотипом фирмы или блокноты. Все эти мелочи помогут работникам почувствовать себя частью одного коллектива, где их таланты и работа высоко ценятся. Стимулом в работе будут и премии. Сделайте все, чтобы люди поняли, что лучший подарок - возможность работать в вашей замечательной фирме, под вашим руководством.

Тон корпоративу, как правило, задает шеф. Но это совсем не значит, что руководитель должен быть тамадой и развлекать вас на все сто. Шеф руководит коллективом, но не работает массовиком-затейником. Но первое слово должно быть обязательно предоставлено руководителю фирмы. Если коллектив небольшой, с поздравительным словом может выступить каждый работник по очереди.

Еще одним важным моментом в подготовке к празднику является украшение рабочих мест: елка в офисе, конечно, поднимет настроение, но «елочный рынок» в каждом кабинете не вызовет соответствующего впечатления у ваших посетителей.

Об одежде. Наряжаться на новогоднюю вечеринку нужно на трезвую голову, так как большую часть дня вы будете вынуждены провести на своем рабочем месте. Ваш деловой костюм может превратиться и в праздничный с помощью нескольких деталей – легкого шарфика или яркого галстука. Для создания новогоднего настроения достаточно будет какой-то мелочи: маски, колпака, носика, ушек и других атрибутов карнавального костюма. Обычно этого достаточно, чтобы люди от души веселились, на время оторвавшись от повседневных забот.

Чтобы никому не испортить праздник, нужно уметь себя вести на корпоративных вечеринках. Не говорю, чтобы вы не брали фужеров в руки. На то это и вечеринка, чтобы немного «подогреться». Но не до поросячьего визга! По-видимому, в каждой компании есть коллега, который в состоянии алкогольного опьянения любит размахивать руками и оскорблять всех, кто попадет «под горячую руку». Не желательно также «расслабляться» настолько, чтобы на вечеринке приставать к шефу или перед коллегами относиться к руководителю, как к панибрату, давать ему какие-то советы, вдруг «поняв», насколько вы его «умнее»! Ведь завтра опять придется прийти на работу и смотреть в глаза коллективу.

Наша статистика не имеет конкретных данных, сколько человек на следующий день после корпоративной вечеринки или сами увольняются, потому что им стыдно, или их руководство просит уволиться добровольно. Но, к величайшему сожалению, такое случается чуть ли не в каждом втором коллективе.

В каждом коллективе - свои традиции и культура празднования того или другого мероприятия. Но нужно помнить, что корпоративная вечеринка – это не праздник в кругу друзей, где каждый о каждом знает все, а мероприятие коллективное. Нужно постоянно помнить, что за вами, возможно, следят те, кто захочет уже завтра использовать ваше поведение не в вашу пользу. Будьте бдительны, чтобы вчерашний корпоратив не стал для вас западней.



Коля

Корпоратив опасен... Потом будет "Люба - звезда Ютюба" ...

Оставить свой комментарий

Имя
Текст комментария