Ваши отзывы и предложения
Главная \ мнение эксперта \ Интервью – Инна Кузнецова, управляющая японским рестораном Yoko Bank'a

Интервью – Инна Кузнецова, управляющая японским рестораном Yoko Bank'a

Рынок ресторанов японской кухни в Челябинске представлен сегодня очень широко. Почти каждое кафе или ресторан имеют в своем меню блюда этой очень популярной среди жителей нашего города кухни. Большой вклад в популяризацию японской кухни делают рестораны доставки, которые открывают почти каждый месяц. О конкуренции и последних тенденциях на рынке японской кухни рассказала в интервью «ЧелРесто» управляющий рестораном Yoko Bank'a Инна Кузнецова.


- Ресторан Yoko Bank'a является одним из старейших на рынке японской кухни Челябинска. Что изменилось в этой сфере за последние годы и что сегодня ожидают клиенты, приходя в такого рода заведения?

- Действительно, Yoko Bank'a – это старейший ресторан, который существует с 2004 года, это приличный срок для ресторана данного сегмента. Изменения, которые претерпевала данная сфера за это время – велики. В основном они связаны с привлечением клиентов, как говорится, кто, на что был способен и сейчас результат всего этого: огромное разнообразие заведений. Нам удалось сохранить заданный уровень классического японского ресторана, но со своими уникальными изюминками. Гости по-прежнему ожидают вкусную кухню и достойное обслуживание, но теперь, для них стали важны и зрелища. Развлекательная программа, которая позволяет в полной мере ощутить наслаждение от времени проведённого в ресторане. Когда-то поход в японский ресторан мог позволить себе не каждый, но популяризация данной индустрии привела все японские рестораны в однообразную ценовую политику. Теперь Гость в японском ресторане привык к более низким ценам, чем в обычном ресторане.

- Откуда вы черпаете вдохновение, дополняя разнообразие меню вашего ресторана? Следите ли за последними веяниями японской кухни в России и за рубежом?

- Вдохновение можно черпать отовсюду, уж если оно пришло, то от него не скрыться. Гораздо хуже, если его нет. Для меня важным моментом в работе является вдохновение команды, с которой мы создаём настоящую Японию каждый день. Мы заряжаемся друг другом, а также черпаем вдохновение из вне и всё равно делимся. Что касается новинок, то я слежу за японским и, конечно же, за российским рынком. На мой взгляд, не все новинки достойны внедрения, поэтому только самое лучшее проходит отбор и попадает на суд Гостя.

- Когда только в России стали появляться рестораны японской кухни, то поварами работали и узбеки, таджики, замаскированные под японских мастеров. Соответствует ли сегодня профессионализм наших отечественных поваров мировому уровню и как вы повышаете мастерство сотрудников вашего ресторана?

- Когда только в России стали появляться рестораны японской кухни, появилась и Yoko Bank'a, где не профессионалам не было места. И сейчас нет. И это не про национальность, а про важные умения в работе с японской кухней, ведь она вся состоит из важных нюансов. Если человек обучен и подтверждает свои знания на практике, восхищёнными отзывами от Гостей, то мне совершенно безразлична его расовая принадлежность. На сегодняшний день все повара ресторана Yoko Bank'a проходят обучение на различных тренингах и мастер-классах, если тема таковых, является необходимой. Участие обсуждается индивидуально, на совещаниях с Шеф-поваром.

- Доставка готовой еды на дом развивается в нашем городе семимильными шагами. Какие действия предпринимает ресторан Yoko Bank'a в этом направлении и какие программы, акции существуют у вас для тех, кто заказывает японскую кухню на работу или домой?

- Я бы сказала, что не развивается, а просто открывается, потому, что процесс развития предполагает повышение качества предоставляемых услуг, а службы доставки Челябинска снизили качество, за счёт этого и цену. Теперь гость требует от всей японской кухни такого рода ценовой политики, не всегда осознавая, за счёт чего он ел такие дешёвые роллы или суси. Yoko Bank'a – это, прежде всего ресторан функционирующий для Гостей, пришедших в него, поэтому и качество еды для доставки, точно такое же как если бы заказ был сделан в зале. Есть лишь одно отличие, на доставку действует скидка - 20 %.

- Главным критерием выбора ресторана, в котором подают японскую кухню сегодня, становится даже не разнообразие меню и не цена, а гарантия качества используемых продуктов и процесса приготовления. Каким образом вы контролируете и проверяете свои блюда? Часто ли приходится слышать в свой адрес пожелания, рекомендации и похвалы от клиентов?

- На мой взгляд, это очень важный критерий, которому Гости не всегда отдают должного внимания. В Yoko Bank'a должное внимание этому уделяют с самого открытия заведения: мы используем только охлаждённую рыбу и свежие ингредиенты во все блюда. Контроль за качеством продуктов мы осуществляем постоянно, с момента закупа. Сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые зарекомендовали себя. После чего мы делаем проработку блюд, где определяем качество, вкусовые составляющие и эстетический вид. Только после этого блюдо включается в меню. И естественно мы ориентируемся на отзывы наших Гостей. Рассматриваем каждый случай индивидуально, будь то похвалы, пожелания или даже рекомендации. Как бы это пафосно не звучало, но, нам важно каждое мнение.



Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Имя
Текст комментария